Бумажные пакеты получили широкое применение в области торговли. Их используют в качестве упаковки для транспортировки и хранения косметики, продуктов питания, сувениров и других типов товара. Большинство компаний для продвижения своих услуг наносит на бумажные пакеты фирменные логотипы. Это привлекает внимание покупателей к рекламируемой продукции и способствует лучшему запоминанию бренда.
Изготовление брендированных пакетов
При производстве продукции может использоваться бумага разной плотности. Наиболее распространены следующие варианты:
-
Крафт-бумага. Имеет немного грубоватый внешний вид, но отличается высокой прочностью и экологичностью.
-
Дизайнерская бумага. Ее отличают высокая плотность и ворсистость. Этот вариант часто используется при изготовлении пакетов с непростым дизайном, которые рассчитаны на VIP-клиентов.
-
Мелованная бумага. Для нее характерны приятные тактильные свойства и матовая поверхность. Вариант хорошо подходит для переноса изображений в высоком качестве.
После производства пакета на него наносится фирменный логотип с учетом пожеланий клиента. Для переноса изображений применяются разные печатные технологии. При срочных заказах, которые нужно выполнить в течение нескольких часов, используется цифровая печать. Для получения ярких реалистичных цветов больше применяется шелкография. Если необходимо выполнить большой тираж по недорогой стоимости, выбор падает на офсетную печать.
Готовые изделия могут иметь разный размер, дизайн и цвет. Необходимые характеристики подбираются индивидуально с учетом целевой аудитории, типа продвигаемой продукции и назначения упаковки. Эти вопросы оговариваются между заказчиком и типографской фирмой изначально - на стадии разработки дизайн-макета.
Преимущества брендирования
Пакеты с корпоративным логотипом приносят большую пользу бизнесу:
-
вызывают интерес у потенциальных потребителей к рекламируемым товарам и услугам;
-
улучшают запоминаемость бренда;
-
сообщают о контактных данных организации (если указать на логотипе адрес и телефон);
-
повышают лояльность клиентов.
Для рекламы товаров и услуг существует несколько способов распространения пакетов из бумаги. Их можно раздавать покупателям на кассе в качестве подарка за совершенную покупку. Для клиентов это будет приятным сюрпризом. Это вызовет у них лояльное отношение и желание продолжить совершать покупки в вашем магазине. Сам пакет может сохраниться у покупателя надолго, особенно если он выполнен из дорогой бумаги. Таким образом, клиент будет еще долго помнить о вашей компании при виде бумажного изделия.
Не стоит также забывать, что, нося пакет с логотипом на улице, человек привлекает к нему внимание других потенциальных потребителей. Это будет способствовать популярности бренда и увеличению продаж.
Брендированные пакеты можно также раздавать деловым партнерам. Им будет приятно получить такую продукцию в подарок. Партнерам важно дарить пакеты из дорогой дизайнерской бумаги, чтобы показать размах вашей организации и продемонстрировать уважительное отношение.