Буклеты и брошюры часто используются для продвижения товаров и услуг. Их также применяют в информационных целях. При обращении в типографии компании, как правило, заказывают что-то одно: или буклеты, или брошюры. При выборе полиграфии важно ориентироваться не только на цену, но также на специфику и характеристики продвигаемой продукции.
Что представляют собой буклеты и брошюры?
Перед тем, как оформлять заказ на изготовление любого из этих видов полиграфии, важно разобраться в их ключевых особенностях. Буклетом называют небольшое печатное издание, единственный лист которого складывается гармошкой или тетрадкой. Продукция может использоваться для информационных и рекламных целей. Ее главные преимущества:
-
небольшие размеры;
-
легкий вес;
-
невысокая стоимость, позволяющая печатать крупные тиражи;
-
возможность размещения текстов и изображений.
Брошюра - гораздо более объемное печатное издание, выпускаемое в виде книжки. Количество страниц может варьироваться от 4 до 48 (по ГОСТу). Листы скрепляются разными способами, в том числе при помощи скрепок, пружины или клея. Основные плюсы брошюры:
-
вмещается большой объем информации;
-
широкие возможности использования;
-
продолжительный срок эксплуатации.
Когда больше подходит буклет?
Эти тип полиграфии часто используется в следующих ситуациях:
-
размещается в зоне ресепшн, информируя посетителей о деятельности компании;
-
вкладывается в упаковку с другими товарами для привлечение внимания потребителей к новой продукции;
-
раздается на презентациях и выставках для информирования гостей об акциях и услугах компании.
Учитывая небольшой объем буклета, в нем указывают только самую главную информацию. Важно, чтобы она была преподнесена емко, последовательно и логично. Это позволит человеку быстро выделить для себя необходимые сведения.
Для повышения информативности, тексты в буклетах разбавляют иллюстрациями. Это позволяет задействовать визуальное восприятие человека, что в свою очередь вызывает у него желание приобрести товар или услугу.
Когда стоит выбрать брошюру?
Этот вариант стоит использовать, если стоит задача предоставить более подробные сведения о компании или продвигаемых товарах/услугах. За счет большого объема, брошюру можно сравнить с журналом или справочником. Поэтому она хорошо подходит для размещения развернутых сведений как информационного, так и рекламного характера. В ней также могут публиковаться инструкции по использованию товаров, обзор технических характеристик и обучающие материалы.
Распространяются брошюры разными способами:
-
раздаются прохожим на улице;
-
высылаются клиентам и деловым партнерам по почте;
-
предлагаются посетителям магазинов и презентаций.
Вывод
Резюмируя вышесказанное: буклеты стоит использовать в тех случаях, когда стоит задача сэкономить в цене на производстве полиграфии. При этом важно понимать, что такой тип печатной продукции позволит рассказать о товарах и услугах только в сжатом виде. Если бюджет неограничен и требуется развернутое описание деятельности компании, лучше отдать предпочтение брошюрам.