Корпоративный календарь - это не только таблица или книжка с обозначением всех дней в году. Это также полезный маркетинговый инструмент, помогающий рекламировать товары и услуги, напоминать о компании и ее деятельности.
Визуальная коммуникация с потребителями достигается за счет оформления полиграфии. На ее страницах можно указывать название и логотип фирмы, рассказывать об истории развития бренда и обозначать основные услуги. Таким образом, правильно оформленное полиграфическое изделие будет в выгодном свете преподносить вашу компанию в течение всего года.
Ниже перечислены основные преимущества корпоративного календаря при взаимодействии с клиентами.
Напоминание о компании
Корпоративный календарь - это полиграфия, которой пользуются 365 дней в году. Учитывая этот факт, многие фирмы рассылают печатную продукцию своим клиентам в качестве сувенирного подарка.
Таким способом компании достигают сразу двух целей. Во-первых, подчеркивают собственную заинтересованность в сотрудничестве. Во-вторых, вручают клиенту такой подарок, который будет напоминать о них в течение всего года. Стоит только человеку взглянуть на календарь, как он сразу вспомнит о вашей фирме и ее продукции.
Повышение лояльности клиентов
Красиво оформленный корпоративный календарь - это отличный сувенирный подарок. Вручая такой презент клиентам, вы демонстрируете им свое внимание и уважение. Подобные поступки не остаются незамеченными. В большинстве случаев клиенты, получившие приятный подарок, обращаются в компанию вновь, приобретая различные товары или услуги.
Возможность рассказать о развитии бренда
Корпоративный календарь позволяет подробно рассказать о компании, ее миссии и истории успеха. Для большинства ваших постоянных клиентов это будет интересная информация.
Разумеется, поведать об истории развития организации нужно эффектно и креативно, чтобы вызвать только положительные эмоции. Для этого потребуется заполнить календарь качественным текстовым описанием и красивыми фотографиями или рисунками. Проникнувшись историей успеха вашей компании, многие клиенты и покупатели захотят еще больше приобретать у вас товары и услуги.
Что важно учесть при создании корпоративного календаря
Чтобы полиграфические изделия помогли наладить отношения с клиентами, при их разработке и распространении достаточно следовать простым рекомендациям:
-
Не использовать фотографии из интернета. Лучше провести настоящую фотосессию, которая лучше всяких слов поможет рассказать о вашей фирме.
-
Не экономить на качестве полиграфии. Корпоративный календарь должен выглядеть солидно, подчеркивая престиж вашей организации.
-
Не применять подробные описания товаров и услуг. Они могут быть неинтересны большинству пользователей полиграфии. Желательно упомянуть о них вскользь, указав только главные преимущества.
-
Правильно выбрать время для раздачи печатной продукции. Лучше всего распространять ее в декабре, когда календари действительно востребованы.
Учитывая большое количество нюансов, доверять создание корпоративного календаря нужно только опытным типографиям с хорошим техническим оснащением.