Успешность гостиничного бизнеса напрямую зависит от посещаемости. Поэтому владельцам гостиниц и отелей жизненно важно добиться лояльности своих клиентов. Это позволит рассчитывать на повторное сотрудничество.
Завоевать лояльность гостей можно разными способами. Один из самых эффективных - предоставление в качестве подарка бесплатной полиграфии. Различные буклеты, брошюры и открытки помогут постояльцам лучше ознакомиться с вашим сервисом и узнать много полезной информации о близлежащих достопримечательностях и объектах инфраструктуры. Такой подарок не останется без внимания.
Почему лояльность гостей важна для гостиничного бизнеса?
Лояльность - это показатель доверия, которое клиент проявляет по отношению к гостинице или отелю. Добиться такого расположения помогает предоставление качественного сервиса.
Если клиент останется доволен своим пребыванием в гостиничном комплексе, он обязательно вернется вновь и порекомендует его своим друзьям и знакомым. Поэтому для гостиниц и отелей лояльное отношение гостей имеет первостепенное значение. От этого зависит уровень доходов и престижность бренда.
Какая полиграфия помогает увеличить лояльность постояльцев?
В качестве подарка гостиницы и отели часто дарят своим гостям следующие виды полиграфической продукции:
1. Брошюры и буклеты. Вручаются новым клиентам при заселении. В печатной продукции указываются сведения о сервисе гостиничного комплекса, в том числе график работы ресторана, стоимость блюд, наличие дополнительных услуг. Ознакомившись с полиграфией, гости получают все необходимую для себя информацию.
2. Открытки с картой города и описанием достопримечательностей. Такой подарок актуален для гостиниц и отелей, расположенных в туристически развитых районах. Получив открытку, постоялец останется доволен и почувствует заботу о себе. Это вызовет лояльное отношение.
3. Календари. Дарить такой презент особенно актуально в период с ноября по январь. На полиграфии с одной стороны размещается календарь, с другой - сведения о гостиничном комплексе. Клиенту будет приятно получить такой подарок на Новый год, что может привести к увеличению лояльности.
Особый подход нужно проявлять к постоянным гостям. Чтобы подчеркнуть важность их пребывания, многие владельцы гостиниц и отелей вручают персонализированные письма, в которых выражают благодарность за пользование услугами.
Рекомендации по изготовлению полиграфии
Перед тем, как дарить печатную продукцию клиентам, необходимо уделить значение следующему:
-
полиграфические изделия должны быть хорошего качества - это поможет сформировать правильный имидж вашему гостиничному комплексу;
-
полиграфия не должна быть перегружена информацией - указывать нужно только самое главное;
-
не стоит делать слишком креативный дизайн - многие предпочитают классические полиграфические изделия.
Предусмотрев все нюансы, вы сможете подготовить информативную и красочную полиграфию, которая не останется без внимания клиентов. Изучив печатную продукцию, гости сразу поймут, что у вас все продумано до мелочей. Это будет способствовать лояльному отношению к вашему бренду.