Несмотря на развитие электронных технологий, письменные сообщения по-прежнему актуальны. Особенно часто их используют крупные компании и корпорации при отправке деловых предложений и писем своим клиентам и партнерам. Чтобы сообщения выглядели солидно и были замечены среди сотен других, целесообразно применять для их рассылки фирменные конверты. Полиграфическая продукция с нанесенным логотипом подчеркнет статусность вашей компании и важность отправленного письма.
Как использовать брендированные конверты
Существует несколько эффективных способов применения полиграфии такого типа:
1. Отправка клиентам. В конверт можно вложить письмо с информацией о проходящих акциях в вашей компании. Клиентам будет приятно получить такие сведения из первых рук. Это вызовет у них желание обратиться к вам за приобретением товара или услуги.
2. Отправка партнерам. Конверт отлично подойдет для рассылки деловых предложений. Если полиграфия оформлена дорого и со вкусом, партнеры обязательно обратят на нее внимание. Это повысит вероятность заключения выгодных контрактов.
3. Раздача VIP-покупателям. Полиграфическую продукцию можно выдавать на руки постоянным посетителям вашего магазина, например, на кассе. В нее можно вложить информацию о других товарах из ассортимента. Покупателям будет приятен такой знак внимания. Это сформирует лояльное отношение с их стороны и вызовет желание совершать покупки дальше.
Фирменные конверты также хорошо подходят для рассылки поздравительных писем, например, по случаю Нового года. Их можно отправлять клиентам, партнерам и ценным покупателям. Делать это важно за неделю до праздника, чтобы полиграфия вовремя дошла до получателя и не затерялась среди других посылок.
Обширные функции фирменных конвертов
Полиграфия такого типа - мощный маркетинговый инструмент. С ее помощью можно:
1. Привлекать внимание. Если у конверта оригинальный дизайн и нестандартные расцветки, он заметно выделится на фоне других. Это вызовет у получателя желание незамедлительно открыть его, чтобы прочитать сообщение.
2. Знакомить с компанией. Для этого нужно с двух сторон конверта обозначить важную информацию о вашей фирме, например, ее цели и миссию, год основания, достигнутые успехи. При этом важно не перегружать полиграфию большим количеством данных.
3. Рекламировать бренд. Если разослать фирменные конверты в десятки компаний, это не останется незамеченным. Ваш бренд окажется на виду и станет легко запоминаемым. В скором времени это принесет свои плоды.
4. Персонализировать сообщение. На полиграфическую продукцию можно нанести имя получателя. Это обязательно заинтригует его и послужит мотивацией ознакомиться с сообщением. К тому же, получателю будет приятно, что ваша компания запомнила его имя и выслала персонализированное письмо.
Таким образом, письма в фирменных конвертах при правильном применении могут принести большую пользу бизнесу. По статистике они чаще мотивируют покупателей и партнеров на совершение активных действий, чем бездушные электронные сообщения, которые забываются уже через несколько минут.