Рекламная полиграфия - один из самых эффективных инструментов по продвижению товаров и услуг. Он подходит для всех типов бизнеса, помогая заявить о своем присутствии на рынке и привлечь внимание к выпускаемым продуктам.
К рекламным полиграфическим изделиям относят большой перечень печатной продукции: от небольших листовок и брошюр до многостраничных журналов и календарей. Их главное отличие от информационной полиграфии в том, что они не информируют пользователя, а целенаправленно предлагают заказать услугу или совершить покупку.
Как бизнес-полиграфия помогает увеличивать продажи
Рекламные полиграфические изделия отличаются высокой эффективностью, когда применяются в большом количестве. Поэтому для быстрого и успешного продвижения бизнеса рекомендуется заказывать крупные тиражи полиграфии. Особенно, если речь идет о буклетах, визитках, брошюрах и листовках. Это небольшие, но эффективные рекламные инструменты, с помощью которых можно продвинуть бренд. Для их распространения подходят выставки, презентации и любые другие массовые мероприятия. Раздача печатной продукции в большом количестве помогает найти новых клиентов и повысить имидж компании.
Еще один фактор, делающий рекламную полиграфию эффективной, - возможность удержания потребителя. В этом хорошо помогают календари и блокноты, которые долгое время остаются на виду у потенциальных клиентов. Каждый раз, когда человек смотрит на такой товар, он вспоминает о компании и ее услугах/продукции. Это вызывает у клиента непроизвольное желание вновь обратиться к ней.
Наиболее эффективные виды коммерческой полиграфии
По результатам многочисленных исследований, самыми продающими видами бизнес-полиграфии признаны:
-
Афиши и листовки. В них указывают информацию об акциях и спецпредложениях компании. Такая продукция подталкивает потребителей к спонтанной покупке.
-
Визитки. Эффективный рекламный инструмент, который распространяется в больших количествах. Визитка содержит информацию о названии компании, ее контактных данных и должностях отдельных сотрудников.
-
Корпоративные календари. Зачастую их дарят в качестве сувенирного подарка постоянным партнерам и клиентам. Такая тактика помогает компаниям напоминать о себе на постоянной основе и продемонстрировать свой интерес к длительному сотрудничеству.
-
Каталоги. В них содержится информация о фирменной продукции и ее преимуществах. Каталоги помогают убедить покупателей приобрести конкретный товар.
Как сделать рекламную полиграфию эффективной
Чтобы печатная продукция повышала продажи, необходимо:
1. Включать в нее только полезную информацию. Она должна быть подана емко, логично и эффектно.
2. Делать полиграфию в едином корпоративном стиле. Это поможет потребителям быстро запомнить ваш бренд среди сотен других.
3. Не экономить на качестве. Полиграфические изделия, выпущенные на дешевой бумаге, могут вызвать отторжение у потенциальных покупателей.
Рекомендуется также не делать печатную продукцию слишком большой. Она должна легко помещаться в кармане или сумке - это поможет продлить рекламный эффект полиграфии.