Корпоративные подарки помогают выразить знаки внимания партнерам, клиентам и сотрудникам. Вручение таких презентов также является частью маркетинговой кампании, позволяющей создать положительный имидж фирме. Поэтому к подготовке корпоративных подарков нужно отнестись со всей ответственностью. Важно сделать их как можно более оригинальными и запоминающимися.
Особенно хорошо зарекомендовала себя в качестве брендированных презентов полиграфическая продукция. Это красивые и полезные изделия, которые будет приятно получить каждому: от руководителя фирмы до рядового посетителя магазина или бутика.
Подарки партнерам
Вручение корпоративных презентов партнерам помогает повысить их лояльность. Перед тем, как дарить полиграфию, нужно собрать побольше информации о получателе. Это позволит сделать печатную продукцию максимально приятной для партнера. Например, если он занимается продажей автомобилей, на полиграфии можно изобразить различные виды авто и несколько воодушевляющих надписей по типу: «Новый год принесет больше продаж, а нам постоянного партнера».
В качестве полиграфической продукции для подарка хорошо подходят календари. Предпочтение стоит отдать настольным моделям. Их можно подарить руководителям и менеджерам. Находясь на столе, фирменный календарь будет постоянно напоминать партнеру о возможности продуктивного сотрудничества с вашей компанией.
Подарки клиентам
В этом случае основные цели вручения презента:
-
повысить лояльность покупателей;
-
продвинуть собственную продукцию/услуги;
-
закрепить узнаваемость бренда.
Корпоративная полиграфия для клиентов должна быть максимально информативной. В ней нужно емко и понятно описать основные плюсы ваших товаров и услуг, а также пользу от их приобретения.
Описание не должно быть скучным. Его нужно разбавить оригинальными картинками и надписями в духе «Ваша жизнь измениться после покупки» или «Гарантируем снижение цены, если найдете такой же товар дешевле». Разместить описания и изображения можно на каталогах, брошюрах и буклетах.
Отдельное внимание важно уделить постоянным клиентам. Простая полиграфия здесь не подойдет. Чтобы подчеркнуть важность клиента для вашей компании, стоит подарить глянцевый журнал с описанием товаров и услуг или корпоративный календарь. Хорошим презентом также будут ручки с логотипом или чайный набор.
Подарки сотрудникам
Для персонала подарочная полиграфия должна быть оригинальной. Не рекомендуется вручать один и тот же корпоративный подарок всем сотрудникам. Лучше использовать индивидуальный подход, подарив каждому работнику персональный презент с учетом его увлечений. Если коллектив большой, корпоративную полиграфию можно распределить по отделам.
На каждом подарке персоналу стоит использовать оригинальные рисунки и мотивирующие надписи, например, «Жги!» или «Действуй!». Это будет приятным сюрпризом для всех сотрудников, что положительно скажется на их рабочей мотивации.
В качестве корпоративных подарков персоналу подходят открытки, плакаты и календари. Особо ценным сотрудникам и руководству можно подарить благодарственные письма.