Ультрафиолетовая печать активно применяется во всех сферах рекламной индустрии. С помощью этой технологии изготавливаются баннеры, листовки и другие промо-материалы. Вся полиграфия, выпускаемая методом УФ-печати, отличается стойкостью к истиранию и хорошей цветопередачей. Поэтому ей отдает предпочтение большая часть представителей бизнеса.
Особенности технологии
Ультрафиолетовая печать - это новый вид полиграфии, появившийся после цифровизации всей сферы. Изображения при этом способе переносятся на конечный носитель в несколько этапов. Сначала мастер подготавливает макет на компьютере. Далее этот рисунок наносится на выбранный материал с помощью специального принтера, оснащенного ультрафиолетовыми лампами. За счет активации лампочек наносимые краски и чернила превращаются в пленку.
Таким образом создается рисунок, который затем затвердевая в течение суток, становится готовым изображением. На заключительном этапе полиграфия по желанию заказчика может быть направлена в ламинированную машину для защиты от выцветания и истирания.
Преимущества УФ-печати
Главный плюс этой технологии в том, что она подходит для разных видов поверхностей, в том числе ребристых, шершавых и гладких. Изображения готовятся к печати с помощью дизайнерских программ на компьютере. Это обеспечивает яркость рисунка и высокоточную передачу мельчайших деталей. Готовое изображение долго сохраняет первоначальные свойства и отличается стойкостью к внешним факторам.
Другие плюсы УФ-печати:
-
полностью экологичный способ, не загрязняющий окружающую среду;
-
возможность выпуска единичных изделий;
-
быстрые сроки изготовления;
-
подходят любые материалы: от бумаги и пленки до металла и дерева.
Применение в рекламной индустрии
Ультрафиолетовая печать делает любую рекламу яркой и запоминающейся. Особенно часто заказывают в типографиях следующие рекламные материалы:
-
упаковки и бумажная продукция;
-
брендированные сувениры и наклейки;
-
вывески и баннеры;
-
металлические конструкции.
Типографские службы могут переносить необходимые изображения, буквы и числа на любые виды поверхностей. Готовая картинка при соблюдении всех технических требований получается детализированной и яркой.
Основные этапы УФ-печати
Процесс переноса изображений начинается с подготовки. Мастер типографии вместе с клиентом подбирают рисунки, шрифт, материал, полутени и другие элементы. Выбор делается с учетом тенденций рекламной индустрии и особенностей потенциальной аудитории. Отдельное значение уделяется товару или услуге, который нужно продвигать. Для этого клиенту необходимо рассказать, как можно больше о преимуществах продвигаемого продукта, чтобы затем мастер мог указать их на рекламном материале.
После согласования всех деталей специалист создает оригинальное изображение при помощи программ графического дизайна. Затем этот рисунок печатается специальным принтером с УФ-лампами. Вся процедура проходит быстро. Поэтому в большинстве случаев заказчики могут использовать полученные материалы в рекламной индустрии уже на следующий день.