Журналы, буклеты и каталоги - востребованная полиграфическая продукция. Может применяться в маркетинговых и информационных целях. С помощью полиграфии такого типа удобно продвигать товары и услуги, рассказывать о деятельности компании и сообщать о новых акциях. В полиграфических изделиях можно размещать не только тексты, но также фотографии, таблицы и инфографики для лучшего восприятия информации аудиторией.
Особенности печати журналов
Журнальные издания печатаются на бумаге высокого качества: матовой, глянцевой или дизайнерской. Для изготовления полиграфии применяются два вида печати: цифровая и офсетная. «Цифра» используется в основном при малых тиражах объемом до 500 экземпляров. Главное преимущество этого способа: высокая скорость выполнения. Даже крупный тираж может быть напечатан в течение часа. Цифровая технология также обеспечивает качественное перенесение изображений.
Перед печатью журнала специалисты типографии разрабатывают его дизайн совместно с заказчиком. Обычно журнальные издания выпускаются на листах А4 или А5. Их количество варьируется от 24 до 100 с лишним. Для брошюровки используются клеящие составы или пружины. После изготовления журнала выполняется постпечатная обработка, которая может включать в себя такие услуги, как тиснение, лакирование или высечка.
Особенности печати буклетов
Этот вид полиграфии представляет собой бумажный лист, сложенный по типу книжки или гармошки. За счет небольших размеров и простой конструкции буклетов печать выполняется в сжатые сроки. Для изготовления полиграфии могут использоваться разные печатные технологии, в том числе цифровая, офсетная и ризография.
Другие ключевые особенности печати буклетов:
-
используются листы А4 или А5;
-
подходит большинство методов постпечатной обработки;
-
применяется матовая или глянцевая бумага с показателем плотности от 130 грамм;
-
не требуется скрепление страниц - это снижает стоимость услуги.
Буклеты часто применяются в качестве раздаточного материала во время выставок, презентаций и конференций, знакомя аудиторию с продвигаемыми товарами и услугами. Их также можно использовать в качестве информационной или обучающей мини-литературы.
Особенности печати каталогов
Создание каталога - это лучший способ познакомить аудиторию с продвигаемой продукцией. Полиграфия такого типа содержит фотографии товаров и их подробное описание. Важно, чтобы снимки были уникальные и хорошего качества - это вызовет доверие у потребителей. Для этого желательно провести фотосъемку продукции.
Печать каталогов выполняется с применением цифрового оборудования, офсета, ризографии и других технологий. Формат изделий обычно подбирается А4 или А5. Бумага используется преимущественно мелованная - она обеспечивает каталогу необходимую прочность.
Для скрепления листов применяются скобы, клеящие составы или пружины. Дизайн у полиграфии выполняется ярким с целью привлечения внимания аудитории. Придать презентабельность каталогам помогают рельефные изображения, которые наносятся на обложку и страницы внутреннего блока.