Современные компании для продвижения товаров и услуг используют полиграфическую продукцию высокого качества. Она создает необходимый имидж и привлекает внимание потребителей. Особое значение также уделяется следованию новым тенденциям в полиграфии. Компании стремятся использовать рисунки, цвета и шрифты, соответствующие современным трендам. Такой подход помогает подчеркнуть актуальность и модность бренда.
Минималистский стиль
Минимализм сейчас широко распространен во всех сферах дизайна. И полиграфия также не стала исключением. Об этом можно судить по большому спросу на визитки, буклеты и листовки с минимальным количеством текста и изображений. Компании и частные лица предпочитают заказывать печатную продукцию, на которой обозначены, к примеру, только телефон и название организации.
Модной тенденцией также стало использование нейтральных цветов: белого, черного, серого. Яркие цвета применяются в основном при изготовлении календарей и журналов.
Минималистский стиль пользуется высоким спросом, поскольку сразу привлекает внимание аудитории к продвигаемой услуге или товару. Человек при первом взгляде на полиграфию понимает, что ему предлагают, не отвлекаясь на яркие цвета, причудливые картинки и большое количество текста.
Геометрические иллюстрации
Это один из главных трендов в полиграфии. Все больше компаний стали использовать геометрические фигуры на брошюрах, визитках и другой печатной продукции. Такой прием помогает:
-
создать оригинальное полиграфическое изделие;
-
акцентировать внимание аудитории на товарах и услугах;
-
выделиться на фоне конкурирующих фирм.
Среди геометрических фигур чаще применяются квадраты и прямоугольники. Обычно они размещаются рядом с названием компании или контактными данными.
Рисунки от руки
Оригинальная тенденция в полиграфии, суть которой состоит в переносе на печатную продукцию изображений, нарисованных от руки. Рисунок может создать как владелец полиграфического изделия, так и профессиональный художник. Готовая продукция выглядит естественной и живой, позволяет привлечь внимание потребителей.
Вырубка и гравировка
Постпечатная обработка делает полиграфию более запоминающейся и солидной. Особым спросом пользуются услуги вырубки и гравировки. Они позволяют придать печатной продукции объем и необычные тактильные свойства. Особенно часто вырубка и гравировка применяются при производстве визиток, открыток и календарей.
Асимметричные линии
Прежде симметричные формы считались классикой полиграфии. Теперь же модной тенденцией стали асимметричные линии. Они выглядят свежо, креативно и слегка небрежно. Это помогает подчеркнуть оригинальность продвигаемого продукта. Наибольшей популярностью асимметрия пользуется при производстве неофициальной полиграфической продукции: открыток, конвертов, пакетов, приглашений.
Коллажи
В этом случае разные формы дизайна совмещаются на одном листе полиграфического изделия. Например, могут быть объединены типографика и фотографии. Несмотря на соединение разных стилей, профессионально выполненные коллажи всегда выглядят гармонично, как единое целое.