Современные компании и корпорации уделяют большое значение изготовлению календарей. Полиграфическое изделие используется в качестве корпоративного презента, который преподносят партнерам, клиентам и коллегам.
Пик заказов на производство календарей, как правило, приходится на ноябрь-декабрь. Поэтому практично заблаговременно подать заявку на их изготовление, чтобы избежать спешки и больших очередей. Оптимальным временем считается летний период, когда типографии не так сильно загружены, как осенью и зимой.
Преимущества заказа календарей летом
Подавая заявку на изготовление полиграфического изделия в летний период, вы получаете:
-
Финансовую выгоду. Летом календари не так востребованы, поэтому цены на них бывают в 2-3 раза ниже, чем осенью и зимой.
-
Гарантию высокого качества. Важно помнить, что на разработку дизайна и печатный процесс требуется время. Чтобы избежать спешки и не получить полиграфию плохого качества, лучше заказывать изделия заблаговременно.
-
Возможность внести правки. Имея предостаточно времени, вы сможете проработать дизайн полиграфии вместе со специалистами типографии и при необходимости внести изменения в готовый макет.
-
Экономию личного времени. При обращении в типографию летом вам не придется ждать своей очереди. Ваш заказ будет принят в работу в кратчайшие сроки.
Важно также учитывать, что подготавливая полиграфию заранее, вы освобождаете место в своем рабочем графике на декабрь. Это время зачастую уходит на подготовку бухгалтерской отчетности за год и предпраздничные хлопоты. Заняться производством полиграфии при такой загруженности бывает сложно. Поэтому ее изготовление летом - продуманное и практичное решение.
Своевременное вручение календарей в подарок
Календари, подготовленные заранее, будут вовремя высланы клиентам и партнерам. Такой жест подчеркнет ваше внимание, что положительно скажется на сотрудничестве.
Вручать календари клиентам и партнерам необходимо до наступления Нового года. Оптимальный срок - десятые числа декабря. Если подарить продукцию в преддверии праздника, есть вероятность, что она затеряется среди других подарков. Соответственно, получатель может не заметить вашего презента.
Какие календари стоит заказать в качестве подарка?
Приятным и запоминающимся презентом для партнеров и клиентов могут стать следующие виды календарей:
1. Настенный. Большие размеры такой полиграфии позволяют хорошо прорекламировать собственную компанию.
2. Настольный. Компактное изделие, которое дарят преимущественно руководителям и менеджерам. Находясь на столе, печатная продукция будет постоянно напоминать о вашей фирме получателю.
3. Карманный. Выполняется в виде визитки. С одной стороны размещается календарь, с другой - сведения о компании.
4. Закладка. Изделие напоминает линейку, которую можно заложить между страниц книги или просто держать на столе.
Подходящую полиграфию нужно заказывать с учетом целевой аудитории и объема информации, который необходимо донести. Большинство компаний оформляет заказ на несколько видов календарей, чтобы эффективнее прорекламировать свои товары и услуги.