Участие в выставках и конференциях - особое событие для организаторов и приглашенных компаний. Поэтому крайне важно заранее к подготовиться к мероприятиям. Чтобы лучше прорекламировать свои товары и услуги во время выставок и конференций, стоит заготовить большое количество презентационного материала. Желательно не ограничиваться одним видом полиграфической продукции, а сделать несколько - для большего охвата аудитории.
Каталоги товаров и услуг
Этот вид полиграфии - основной на выставках и конференциях. Он дает посетителям отчетливо понять, какие товары и услуги вы предлагаете. Чтобы привлечь внимание потребителей, каталоги должны быть высокого качества.
Нужно позаботиться, чтобы страницы были красочно оформлены, а в самой полиграфии содержалась только емкая и интересная информация для потребителей. Необходимо также учесть, что на печать большого количества каталогов может уйти до 3-5 дней, поэтому подготовку стоит начинать заранее.
Листовки и буклеты
Листовка - это одностраничная полиграфия, которая раздается потенциальным клиентам на выставках. За счет емко поданной информации она позволяет гостям сразу обратить внимание на продукцию компании и понять ее суть. Листовки также могут раздаваться в ходе конференций. Такой маркетинговый ход помогает организаторам привлечь больше внимания аудитории к проводимому событию.
Буклеты - это чуть более объемная полиграфия, в сравнении с листовками. Может иметь один или несколько сгибов. Организаторы и компании-участники применяют буклеты на выставках и конференциях с большим потоком посетителей. Для привлечения внимания аудитории используются необычные элементы дизайна в оформлении:
-
имитация бархата;
-
гибридное лакирование;
-
тиснение золотом.
В целом листовки и буклеты вмещают ограниченный объем информации. Поэтому их используют только для привлечения аудитории к основному каталогу фирмы.
Визитки
Визитные карточки отличаются малыми размерами, но без этого вида полиграфии не обходится ни одна выставка или конференция. Они раздаются потенциальным покупателям, которые проявили интерес к вашей продукции/услугам и готовы в ближайшем времени совершить покупку/заключить сделку.
Чтобы клиент не забыл о своем намерении и вашем коммерческом предложении, ему необходимо вручить красивую визитку. Она должна быть представительной, сделанной на дорогой бумаге и прошедшей постпечатную обработку.
На самой визитке обычно указывается название компании и ее менеджеров. Рядом обозначаются контактные данные.
Брендированные сувениры
Раздача подарков - один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов. Поэтому на выставках и конференциях организаторы и компании-участники часто вручают посетителям брендированные сувениры, такие как ручки, блокноты и календари.
Получив такой подарок, человек будет приятно удивлен и по инерции изъявит желание ознакомиться с остальной продукцией компании. Кроме того, важно помнить, что раздавая сувениры с логотипом, вы продолжаете напоминать о себе посетителям выставок/конференций даже после их окончания.