Рекламные листовки широко применяются в маркетинговых целях. Это небольшие печатные изделия, содержащие сведения о продвигаемых товарах и услугах, актуальных акциях и предложениях. Благодаря своей яркости и информативности, листовки быстро привлекают внимание потребителей и вызывают желание обратиться в рекламируемую компанию.
Полиграфическая продукция печатается чаще всего на листах формата А4 и А5. Компактность изделий позволяет свободно помещать их в кармане или сумке.
Преимущества рекламных листовок
Основные плюсы полиграфической продукции:
-
Низкая стоимость. Изделия стоят намного дешевле буклетов и журналов, что позволяет заказывать их в больших объемах.
-
Скорость производства. Современные технологии позволяют печатать большое количество листовок в течение часа. Так что при организованном подходе рекламную кампанию можно провести в тот же день.
-
Широкий охват. Полиграфическая продукция подходит для распространения в любых людных местах - это позволяет сообщать о товарах и услугах большому количеству потенциальных клиентов.
-
Лаконичность информации. На листовках размещаются только по-настоящему важные сведения. Это дает возможность читателю сразу вникнуть в суть коммерческого предложения.
Чтобы преимущества листовок начали работать, важно правильно распространить полиграфию. Ниже представлены наиболее эффективные методы распространения.
Раздача листовок в местах с целевой аудиторией
Рекламные материалы необходимо раздавать там, где они будут по-настоящему интересны прохожим. Например, листовки с товарами спортивного питания лучше предлагать рядом со спортзалами, а рекламки с услугами салона красоты вблизи с магазинами уходовой косметики.
Поскольку в таких случаях реклама целенаправленная, у вас появится больше возможностей найти потенциальных клиентов. Если же просто раздавать полиграфию везде подряд, выйти на заинтересованных потребителей будет сложнее.
Размещение листовок на видных местах
В этом случае не потребуется оплачивать услуги промоутеров. Достаточно просто разложить полиграфические изделия на видных местах. Например, на столике в холле гостиницы или на стойке при входе в магазин. Посетители будут заходить в помещение и сразу знакомиться с промо-материалами.
Адресная рассылка листовок
Этот метод используют многие крупные компании для привлечения потребителей. Предварительно они собирают базу данных с адресами всех клиентов, которые обращались к ним за последние месяцы. Затем по этим адресам рассылается полиграфия с товарами и услугами компании. Таким образом отправитель может напоминать о себе потенциальным клиентам и делать коммерческие предложения.
Вложение листовок в пакет с покупками
Эффективный метод, с помощью которого можно сообщать покупателям о других ваших товарах и услугах. Полиграфическую продукцию в пакет с покупками вкладывает кассир или продавец.
Главный плюс этого способа в том, что покупатель знакомится с полиграфией дома, никуда не торопясь. Это повышает вероятность того, что через несколько дней он может вернуться в магазин, чтобы приобрести заинтересовавший его товар.