Владельцам магазинов для продвижения своих товаров необходимо регулярно рекламировать их широкой аудитории. Сделать это можно с помощью разнообразной полиграфической продукции. Информативные и яркие печатные изделия привлекут внимание потенциальных клиентов к продвигаемой продукции. Ниже представлены наиболее эффективные виды полиграфии, которые должны быть у каждого владельца магазина, нацеленного на успешную торговлю.
Вывески
Каждый магазин или бутик начинается с вывески. Именно она сообщает прохожим о названии бренда и частично информирует о предлагаемых товарах. Чтобы человек не прошел мимо вашей торговой точки, вывеска должна быть яркой, информативной и оригинальной. При ее производстве не рекомендуется экономить.
Необходимо также предусмотреть, чтобы все буквы на вывеске были хорошо различимы из далека. Для этого можно применить, к примеру, неоновую подсветку.
Листовки и флаеры
Недорогие виды печатной продукции, которые есть у каждого успешного магазина. С их помощью можно сообщать посетителям о конкретных продуктах или услугах компании.
Листовки и флаеры обычно размещаются при кассовой зоне или у входа в магазин, чтобы каждый покупатель мог при необходимости ознакомиться с ними. Полиграфия должна содержать только важную и актуальную информацию о тех товарах и акциях, которые доступны на данный момент.
Каталоги
Важный вид печатной продукции для любого магазина. В каталогах приводится следующая информация:
-
данные об ассортименте торговой точки;
-
описания различных товаров;
-
цены на продукцию.
Полиграфию чаще всего размещают на кассах или небольших столиках. Менеджеры могут раздавать каталоги торговым партнерам и агентам.
Плакаты
Могут выполнять те же функции, что листовки и флаеры. Важно только учесть, что плакаты не предназначены для распространения, а значит их нужно сделать максимально яркими и креативными. В этом случае человек, зайдя в магазин, сразу заметит броскую полиграфию.
На плакатах чаще всего публикуется информация о скидках, новых товарах и специальных предложениях. Тексты разбавляются яркими изображениями. Развешиваются плакаты на самых видных местах.
Наклейки и стикеры
Такая полиграфия наклеивается на товары, чтобы сообщать покупателям о скидках или ключевых свойствах продукта. Наклейки и стикеры также могут наносится на стеллажи. Полиграфические изделия такого типа должны быть выполнены в ярких цветах, чтобы посетитель магазина сразу их заметил.
Визитки
Визитные карточки необходимы владельцу магазина и менеджерам для обмена контактными данными с партнерами. Их также можно раздавать во время акций всем посетителям торговой точки.
Визитки важно печатать на дорогой бумаге для создания правильного имиджа компании. Необходимо также учесть стандартные размеры полиграфии, чтобы она легко помещалась в портмоне.
Ролл-апы
Популярный вид рекламной полиграфии, который растягивается на специальных стойках. Обычно такие растяжки устанавливаются при входе в магазин. На них сообщается информация о скидках, распродажах и других акционных мероприятиях.